Каких водителей освободят от налога на машину в 2019 году?
Человек и закон

Каких водителей освободят от налога на машину в 2019 году?

Некоторые категории граждан в 2019 году будут иметь определенные льготы, освобождения.

Так федеральные льготы актуальны для тех, кто:

* имеет в собственности моторные лодки с маломощным двигателем – до 5 лошадиных сил;

* является инвалидом и имеет в собственности авто с ДВС до 100 л. с.;

* обладает спецтехникой: тракторы, комбайны;

* является собственником авто, находящегося в розыске;

* владеет большегрузом, зарегистрированным в системе «Платон».

Впрочем, по последним двум пунктам требуются пояснения. Угнанную машину лучше временно снять с учета, чтобы у налоговиков не было лишних оснований потребовать внесения денег в казну. Что касается «Платона», то льготы планируют отменять в ближайшем будущем.

Региональные скидки предусмотрены для:

* пенсионеров и инвалидов;

* чернобыльцев;

* пострадавших от радиации в зоне нахождения ПО «Маяк».

Льготы действуют, если машина у лица, относящегося к какой-то из перечисленных категорий, имеет мощность меньше 150 лошадиных сил, а лодка – до 30.

Не платят налог:

* всевозможные герои и почетные граждане;

* участники боевых действий и лица, получившие инвалидность в таких конфликтах;

* родители несовершеннолетних инвалидов, многодетные папы и мамы – последние, если машина или ложка не слишком мощные (до 150 и 30 л. с., соответственно);

* бюджетные юридические лица, лесные хозяйства и фермеры.

Отметим, что субъекты РФ вправе самостоятельно определять круг лиц, которым можно дать скидку по налогу или освободить от его уплаты. Поэтому в разных регионах страны перечни льготников могут отличаться.

 

Фото: https://pixabay.com/ru/%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-3317439/

https://zen.yandex.ru/media/autobog/kakih-voditelei-osvobodiat-ot-naloga-na-mashinu-v-2019-godu-5c26bcb9b5233900aa44a4f7?from=feed

 


Нет комментариев