Заря
  • Рус Тат
  • Что делать если неправильно установили пластиковые окна

    Часто установленные окна становятся причиной сквозняков, низкого уровня теплоизоляции, в итоге пластик желтеет, рамы начинают запотевать, и всё это из-за нарушения технологии изготовления, использования комплектующих плохого качества. Можно ли пожаловаться на нерадивого продавца (установщика) и предъявить ему претензию?

    Имеете полное право, но это нужно делать правильно. 

    Прежде чем заявлять о своих требованиях в форме претензии, попробуйте устно поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же вам не идут навстречу, то составляйте претензию. 

    В соответствие со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 (далее – Закон), потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: 

    -                безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 

    -                соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 

    -                повторного выполнения работ. 

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условия договора. 

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

    При обнаружении недостатков выполненной работы потребителю следует обратиться к исполнителю с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой сформулировать требования связанные с обнаруженными недостатками выполненной работы. Один экземпляр претензии вручается исполнителю, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении (на случай дальнейшего обращения в суд). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре, который остается у потребителя, представитель исполнителя должен указать дату, Ф.И.О., должность, поставить подпись лица, принявшего претензию, печать или штамп исполнителя (при наличии). 

    Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ. 

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Теlеgrаm - канале   газеты "Заря"

    Следите за самым важным и интересным в
    Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
    Следите за самым важным и интересным в
    Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znacheniгазеты "Заря"
    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале
    Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале
    Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: