Электронные услуги расширяются
В личном кабинете застрахованного лица, реализуемом отделением Пенсионного фонда, помимо нового электронного сервиса (о нем редакция рассказывала в прошлом номере) теперь можно встретить и дополнительные услуги.
«Клиентская служба on-line» позволяет гражданам с помощью Интернета определить оптимальное время для посещения УПФР, чтобы не тратить время в очередях. «Предварительная запись на прием» поможет, не выходя из дома, так же, через Всемирную сеть, записаться на прием к специалисту в удобное для гражданина время. «Личный кабинет плательщика» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов.
Услуги «личного кабинета застрахованного лица» реализованы и в рамках Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugu.tatar.ru.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Теlеgrаm - канале газеты "Заря"
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znacheniгазеты "Заря"
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Нет комментариев