Заря

Алексеевский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Благоустройство

Первые три блока пролетного строения моста через реку Каму подняли на стапельную площадку

Длина одного металлического блока - 12 метров, а масса - 82 тонны. Дальнейшее их укрупнение будет вестись на стапельной площадке.

Части пролетного строения соберут в единую цельнометаллическую равнопрочную конструкцию с помощью сварочных работ (95% всех соединений). Для сборки одного блока мостостроителям предстоит сварить 150 метров стыковых швов первой категории. А для сборки всего пролетного строения из 130 блоков массой около 11 000 тонн предстоит выполнить  более 20 км швов.  
На земле мостостроители собирают еще два блока, которые планируется поднять на стапельную площадку к концу июля. После сборки семи блоков и монтажа аванбека (консольной конструкции, применяемой при установке пролетных строений мостов методом продольной надвижки) мостостроители приступят к надвижке на русловые опоры при помощи гидроцилиндров. 


В работе по укрупнительной сборке задействована целая бригада из 80-ти рабочих: сварщики, монтажники, мастера, производители работ и крановщики. Планируется, что полностью сборка металлического пролетного строения будет закончена в 2024 году.
На участке строительства мостового перехода завершается монтаж стапельной площадки, необходимой для укрупнительной сборки и надвижки пролетного строения. Она готова на 85%. Осталось установить одну временную опору и собрать один пролет.
Также основная работа сосредоточена на устройстве фундамента русловых опор. 
Сейчас на русловых опорах ведутся работы по устройству буронабивных свай, ростверков и тел опор. На второй опоре мостостроители устраивают временный причал и контрбанкет - насыпной грунт у основания откоса насыпи, который устраивают для увеличения устойчивости откоса насыпи. К сооружению первой опоры специалисты приступят после завершения выемки на правобережном подходе к мосту.


***Мост протяженностью 1,3 км строят на первом этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Это самое крупное мостовое сооружение в рамках скоростного маршрута Казань – Екатеринбург в Татарстане. 
Согласно проекту, искусственное сооружение будет стоять на 22 опорах, из которых 15 опор ‒ эстакадной части и 7 ‒ русловой. Пролетные строения левобережной эстакады, длина которой 510 м, будут выполнены из сборных железобетонных балок, русловая часть – из металлических неразрезных балок общей длиной 792 метра. На пролетных строениях устроят деформационные швы, уложат гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие, установят барьерное и перильное ограждения. На мосту будет установлено наружное освещение и навигационная судоходная сигнализация. 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Следите за самым важным и интересным в Теlеgrаm - канале   газеты "Заря"

Следите за самым важным и интересным в
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Следите за самым важным и интересным в
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znacheniгазеты "Заря"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев