Заря
  • Рус Тат
  • Кто может скрываться на том конце провода?

    Когда на том конце провода – мошенник

    Прокуратура Алексеевского района напоминает о соблюдении необходимых правил безопасности       при использовании банковских карт и мобильных приложений.

    Воспользовавшись особой обстановкой, связанной с коронавирусной инфекцией, вновь активизировались телефонные мошенники, представляющиеся работниками банков. Гражданам поступают звонки из «службы безопасности» банков. Далее мошенники действуют по отработанной схеме: звонящий представляется сотрудником банка, держателем карты которого является гражданин. В ходе разговора для убедительности звонящий называет персональные данные владельца карты и спрашивает о том, не проводились ли операции по карте, также он может сообщить о попытке списания неизвестными лицами денежных средств с карты. Если далее звонящий предлагает в целях проверки личности продиктовать ему номер карты, назвать CVC / CIV-код (трёхзначный код на обороте карты) или PIN-код – это означает, что вам звонит мошенник. Для того, чтобы не стать жертвой мошенников, не сообщайте номер
    карты и её PIN-код, CVC / CIV-код, пароль от «Личного кабинета» в мобильном приложении, персональные данные и прочую информацию, которую необходимо держать в секрете и не сообщать посторонним.
    Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего.

     

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: