Заря
  • Рус Тат
  • Разные роли почтмейстера Ольги

    В коллективе Ольгу Мурадымову, начальника Шаминского почтового отделения, уважают. Коллеги знают ее как целеустремленного, ответственного работника, знающего свое дело. Четкая организация труда и собранность позволяют ей справляться со всеми обязанностями в срок. А благодаря доброжелательному отношению к клиентам на протяжении вот уже многих лет количество подписчиков не уменьшается.

    Каждый день Ольге Владимировне как руководителю приходится решать немало разного рода вопросов.
    - Помимо мастерства и опыта, который она приобрела за семь лет работы в Шаме, - говорит начальник ЦОПП Алексеевское Гульфиня Исаева, - в этом ей помогают оптимистический взгляд на жизнь, большое трудолюбие, энергия и неунывающий характер.
    Не случайно жители поселка, особенно пожилые, придя на почту оплатить коммунальные услуги, штрафы, положить деньги на счет мобильных телефонов или оформить их перевод, подолгу могут с ней беседовать: доверяя своему почтовику, они делятся наболевшими проблемами, рассказывают о своих горестях и радостях, словом, обо всем, что их трогает и волнует.
    - Ольга Владимировна всегда приветлива, вежлива, - отзывается о ней Елена Базеева. - Когда нет клиентов, по полчаса могу проводить возле нее в разговорах, ведь почта для нас, сельчан, - это вдобавок ко всему ещё и своеобразное место встреч. Удобно иметь свое отделение в сельской местности - не нужно отправляться в Билярск за несколько километров, а раньше так и было: ходили туда пешком.
    Другая жительница Шамы, Татьяна Галичева, тоже считает, что современные почтовые услуги необходимы: на почте люди оплачивают кредиты, к тому же приобретают предметы первой необходимости и делают заказы на любые другие товары.
    Восьмидесятидевятилетний сторожил села, ветеран труда, награжденный медалью «За доблестный труд», труженик тыла Михаил Селиванов вспоминает, что в войну всегда выписывали газеты, и особенно много - в послевоенные годы: в один дом одновременно шло по нескольку изданий, в том числе и «Заря». Лишь через средства массовой информации население держало связь со всей страной, следило за разворотом военных событий, узнавало о ходе посевных и уборочных работ, о школьных событиях, о людях района, о том, как они трудятся и чем живут.
    Будучи начальником почты (в этой должности он проработал тридцать два года), Михаил Константинович вел еще и сберкассу, так что знаком с этоми сферами деятельности не понаслышке.
    - Особенно зимой было трудно, - вспоминает он. - Каждый прутик несли, чтобы протопить помещение ветхого здания, где находилась почта. В период подписки обходил деревню, на газеты выписывал квитанции, с ними обращался в колхоз, мне выдавали наличные деньги, и только после этого оформлял заказы. Несмотря на все неудобства, которые приходилось испытывать, работали, не жаловались.
    С годами многое изменилось: обслуживать население в современных условиях помогает компьютерная техника и Интернет. Теперь и в деревнях есть множество услуг почтовой связи, к примеру, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, что не так давно казалось фантастикой. Все условия для работы на селе, как мы понимаем, созданы. Насколько же будет выполнен план по подписке на издания и торговле, во многом зависит от почтового работника. Поэтому очень важно уметь общаться с людьми: объяснять, подсказывать, вовремя дать нужный совет. У Ольги Владимировны это вполне получается.
    - Тесно контактируем с клиентами, - отвечает она на вопрос о том, как удается держать планку. - Иначе план по подписке, да и по торговле, который в этом году уже перевыполнен, не сделаешь. Населению предлагаю разные издания. Большой популярностью пользуются «Заря», «Сувар», «Казанские ведомости», среди молодежи - журнал «1000 советов». А в общем, подписываются на разные издания - как газеты, так и журналы. Откровенно признаться, соответствовать требованиям сейчас не просто: все новости можно узнать через Интернет. Но, независимо от этого, люди периодически выписывают «Зарю»: осознают, что о важных событиях, происходящих у нас, да и о том, как живёт район, можно узнать только из неё.
    В преддверии наступающего праздника Шаминское отделение почтовый связи, как и другие, оказывает дополнительную, новогоднюю, услугу: родителям предлагается сделать заказы, и на имена их детей придут ожидаемые с большим нетерпением посылки с подарками. Вручать их будет, выступив в роли Деда Мороза, Ольга Владимировна.
    Такая разноплановая работа - быть начальником, после оптимизации еще и почтальоном, а помимо прочего, психологом и артистом - Ольге по душе. Любит она людей, а потому готова общаться, выслушивать, стараясь понять и поддержать сельчан.

    Реклама
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: