Заместитель директора Центра Детского Творчества Нурия Закирова рассказала нам о подготовке будущих школьников
Для адаптации будущих первоклассников с октября 2017 года впервые у нас на базе Центра детского творчества начала работу школа эстетического развития «Росточек», которая продлится до конца учебного года.
На сегодняшний день сформированы 3 группы детей, с которыми занимаются четыре опытных педагога Центра детского творчества: Татьяна Косова, Зинаида Калимуллина, Светлана Гатина, Ольга Романченко. Педагогами разработаны программы. Они отвечают современным требованиям системы образования.
В программе обучения: развитие речи и обучение грамоте, формирование элементарных математических представлений, развитие логического мышления, внимания, зрительной памяти, воображения, творческих способностей, а также подготовка руки к письму.
Возраст обучающихся - 6 лет. Оптимальная наполняемость групп - 15 человек. Желающих поступить к нам учиться было очень много, однако мы против, так называемого «перебора». В большой группе отдельно взятый ребенок может остаться незамеченным.
Если активные «почемучки» смогут всегда пробиться, а особую категорию застенчивых детей, необходимо учить проявлять себя на ранней стадии, иначе впоследствии могут сложиться более серьезные проблемы со вниманием, памятью, умением выражать себя. У школы «Росточек» есть своя специфика работы с детьми такого возраста. В этом возрасте нельзя лишать малышей детства.
Поэтому наши педагоги занятия проводят только через игру. Очень важно, чтобы в процессе игры дети видели результат. Мы развиваем мелкую моторику, работаем ножницами, учимся работать пальчиками и ориентироваться в пространстве. Ведь для многих понятие раскрасить, работать по контуру, штриховать или обвести - одно и то же. Они получают маленькие домашние задания, вместе с педагогами они работают над умением навести порядок.
Не менее важно для детей умение слушать и слышать. Наши педагоги стараются увидеть сильные и слабые стороны каждого ребенка и рассказать о них родителям. За эти полгода наши ребятки научились сплочению и взаимопомощи. Соблюдаем этикет. Практикуем самообслуживание: убираем рабочее место, складываем в портфель учебные принадлежности.
Уровень развития и подготовки у всех детей разный. Поэтому учителям приходится работать не только с группой, но и индивидуально. Они готовят занимательные задания, учитывая особенности каждого ребенка. Главная задача школы «Росточек» - подготовка ребенка к обучению в школе, а это, судя по результатам, мы считаем, что у нас получается хорошо.
О ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ РАССКАЗАЛИ РОДИТЕЛИ РЕБЯТ:
Люзия Муртазина:
- Моя дочь ходит в школу «Росточек». Ей очень нравится. Вначале были сомнения - отдавать её или нет.
Очень рада, что отдали. Уже сейчас видим результаты. В этой школе учат не только письму и чтению, а еще и рисовать, делать поделки. Когда я первый раз увидела рисунки своего ребёнка, была удивлена. Хоть сейчас их в рамочку и на стену. Ну просто очень красиво!
Наталья Семина:
- Услышав в детском саду о наборе в «школу малышки», не раздумывая ни о чем, сразу поняла: нам туда нужно обязательно попасть! Придя на первое собрание, конечно, была очень удивлена количеством желающих, даже переживала, попадем ли мы на обучение. Насторожило еще и то, что кроме письма и чтения будут занятия по рисованию и прикладному искусству, но сейчас в процессе обучения, я поняла, как ребенку это необходимо. С посещением школы «Росточек» вижу, что у ребенка есть продвижения, а главное меня поражает, с каким желанием туда идет мой ребенок.
Марина Ульянова:
- Мы очень довольны, что имеем возможность посещать школу эстетического развития «Росточек». Зная о существовании такого подхода к подготовке первоклассников в крупных городах нашей Республики, по-своему завидовали горожанам, чьи дети готовятся пойти в первый класс. Ведь очень важно понимать, что ребенка ожидает в ближайшем будущем. У нас не возникает ни каких сомнений, что данная практика давно востребована, очень своевременна и будет взята за основу при подготовке первоклашек нашего района. Большое спасибо организаторам и педагогам Центра детского творчества, сумевшим подключиться к данной работе.
Наталья Евдокимова:
- Малышкина школа - удивительный мир. Мир, который позволяет моей дочке учиться правильно держать ручку, решать примеры, писать буквы, читать, творить. Но самое главное - это общение со сверстниками и педагогами. Здорово, что она теперь есть в нашем посёлке!
Ландыш Заббарова:
- В «малышкину школу» мы ходим уже 4 месяца. Педагоги просто потрясающие. Поэтому ребёнок у нас пошел сразу с большим удовольствием. С интересом делаем домашние задания и ждём новых занятий.
Татьяна Гайсина:
- «Росточек» посещает моя внучка. Мы выражаем благодарность ЦДТ, а именно Фассаховой Гульсине Гумеровне за создание школы эстетического развития в райцентре и подготовку дошколят для вступления их в новый образовательный этап. Благодарим педагогов школы за их ответственность, инициативность и опыт работы с детьми. Ваша работа - пример энтузиазма и самоотдачи, столь необходимых сегодня при закладке основ школьных знаний будущего поколения.
Выражаем всем педагогам свою признательность за ваш плодотворный труд и желаем «Малышкиной школе» дальнейшего процветания.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Теlеgrаm - канале газеты "Заря"
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znacheniгазеты "Заря"
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Нет комментариев