Заря

Алексеевский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Прогноз погоды

Ежедневный оперативный прогноз погоды на 29 мая для жителей Алексеевского района

Штормовое предупреждение

Штормовое предупреждение  

о сохранении чрезвычайной пожарной опасности лесов  

В период с 25 по 31 мая 2021 года на территории Республики Татарстан местами в восточных районах сохранится чрезвычайная пожарная опасность лесов (5 класс). 

Неблагоприятные метеорологические явления 

Утром и днем 29 мая 2021 года на территории Республики Татарстан  и в г. Казани местами ожидаются грозы с кратковременными усилениями ветра до 17-22 м/с (в Казани до 15-20 м/с), локально град. 

 

на 29 мая 2021 года 

с 18 часов 28 мая до 18 часов 29 мая 2021 года 

По Западному Закамью 

Переменная облачность.  

Ночью без существенных осадков, утром и днем местами кратковременный дождь, гроза, локально град. 

Ветер юго-восточный, южный ночью 4-9, утром и днем 7-12 м/с, при грозе кратковременные усиления до 17-22 м/с. 

Минимальная температура воздуха ночью +9..+11˚ . 

Максимальная температура воздуха днем +28..+31˚.   

 

 

 

2. Гидрологическая обстановка: 

  1. На Куйбышевском водохранилище уровень воды у населенного пункта Верхний Услон 53,38 м (0 см), отметка опасного критического уровня 54,24 м. 

  1. На Нижнекамском водохранилище у города Набережные Челны уровень воды                    63,19 м (-6 см), отметка опасного критического уровня 65,9 м. 

  1. На нижнем бьефе Нижнекамской ГЭС уровень воды 53,91 м (-13 см), отметка опасного критического уровня 58 м. 

 

3. Лесопожарная обстановка:  

По состоянию на 28.05.2021 года на территории Республики Татарстан наблюдается средний (3 класс в 43 МО), высокий (4 класс в 1 МО)  и  чрезвычайный  (5 класс в 1 МО) классы пожарной опасности лесов. 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.05.2021 года №329 «О введении ограничения пребывания граждан в лесах и въезд в них транспортных средств» на всей территории лесного фонда в границах Агрызского, Азнакаевского, Аксубаевского, Алькеевского, Альметьевского, Арского, Бавлинского, Билярского, Болгарского, Бугульминского, Буинского, Елабужского, Заинского, Зеленодольского, Ислейтарского, Кайбицкого, Калейкинского, Камского, Кзыл-Юлдузского, Лаишевского, Лениногорского, Лубянского, Мамадышского, Мензелинского, Нижнекамского, Нурлатского, Приволжского, Пригородного, Сабинского, Тетюшского и Черемшанского лесничеств Республики Татарстан введено  ограничение пребывания граждан в лесах, въезд в них транспортных средств и проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах сроком на 21 календарный день, за исключением сквозного проезда по дорогам общего пользования лиц, осуществляющих деятельность по использованию лесов в соответствии с действующим законодательством. 

 

4. Прогноз возникновения происшествий (ЧС) 

4.1.Природные источники происшествий (ЧС)  

На 29.05.2021 по данным информационной системы дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства и ФГБУ «УГМС Республики Татарстан» на территории Республики Татарстан прогнозируется 3-5 класс пожарной опасности лесов. 

1 класс пожарной опасности лесов не прогнозируется. 

Малая (2 класс) пожарная опасность лесов не прогнозируется.  

Средняя (3 класс) пожарная опасность лесов прогнозируется в 43 муниципальных образованиях: Атнинский, Арский, Актанышский, Альметьевский, Агрызский, Апастовский, Аксубаевский, Алькеевский, Алексеевский, Бавлинский, Буинский, Бугульминский, Балтасинский, Верхнеуслонский, Высокогорский, Дрожжановский, Елабужский, Заинский, Зеленодольский, Кайбицкий, Камско-Устинский, Лениногорский, Лаишевский, Мамадышский, Менделеевский, Мензелинский, Нурлатский, Новошешминский, Нижнекамский, Пестречинский, Рыбно-Слободский, Сабинский, Сармановский, Спасский, Тетюшский, Тукаевский, Тюлячинский, Кукморский, Чистопольский, Черемшанский, Ютазинский МР, городской округ Набережные Челны и городской округ Казань. 

Высокая (4 класс) пожарная опасность лесов в 1 муниципальном образовании: Азнакаевский муниципальный район. 

Чрезвычайная (5 класс) пожарная опасность лесов в 1 муниципальном образовании: Муслюмовский муниципальный район.  

Учитывая прогнозируемые метеорологические явления на территории Республики Татарстан сохраняется вероятность возникновения очагов природных пожаров, распространения огня на населенные пункты, жилые дома, хозяйственные и дачные постройки, объекты экономики, а также детские оздоровительные лагеря, прилегающие к лесным массивам. 

Увеличивается вероятность возникновения аварий, связанных с эксплуатацией маломерных судов.   

Увеличивается вероятность возникновения происшествий на водных объектах с гибелью людей. 

 

4.2. Природно-техногенные источники происшествий (ЧС)  

В связи с прогнозируемыми метеорологическими явлениями увеличивается вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с повреждением (обрывом) ЛЭП и линий связи, срывом и обрушением слабоукрепленных и широкоформатных конструкций. 

В связи с прогнозируемыми метеорологическими явлениями увеличивается вероятность нарушений в работе гражданской, государственной и экспериментальной авиации, в том числе на аэродромах базирования и вертолетных площадках. 

В связи с несоблюдением правил дорожного движения и с учетом анализа статистических данных на трассах федерального, регионального и местного значения сохраняется вероятность возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. 

Существует вероятность поражения объектов, не оборудованных молнезащитой, в том числе зданий и людей разрядами атмосферного электричества (молниями). 

 

4.3. Техногенные источники происшествий (ЧС) 

В связи с изношенностью электросетей, коммунальных сетей увеличивается вероятность возникновения происшествий на объектах энергетики и ЖКХ (водопроводных и канализационных сетей, систем тепло-, электро- и газоснабжения).  

В связи с прогнозируемыми метеорологическими явлениями, а также несоблюдением правил пожарной безопасности, неисправностью печного и электрооборудования, неосторожным обращением с огнем, поражения разрядами атмосферного электричества (молниями) увеличивается вероятность возникновения техногенных пожаров. 

Вследствие нарушения правил эксплуатации газового оборудования в жилом секторе существует вероятность взрывов бытового газа.  

Существует вероятность возникновения аварийных ситуаций на потенциально опасных и производственных объектах в результате нарушения технологического режима и несоблюдения техники безопасности. 

 

4.4. Биолого-экологические и социальные источники происшествий (ЧС)  

Существует риск потери ориентира людей в природной среде, в том числе при несанкционированном посещении туристических маршрутов и спелеологических объектов.  

Сохраняется вероятность возникновения отравлений людей угарным газом, при нарушении правил эксплуатации печи и газового оборудования, либо вследствие их неисправности, а также в гаражах в условиях несоблюдении мер безопасности при эксплуатации автомобилей. 

Существует вероятность выявления новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. 

В связи со случаями гибели диких кабанов в Елабужском муниципальных районах от африканской чумы свиней существует угроза распространения заболевания среди домашнего свинопоголовья. 

Прогнозируется выявление единичных случаев заболевания диких и домашних животных бешенством, диких и домашних птиц птичьим гриппом. 

В связи с сезоном активизации клещей возможно выявление заболеваний, переносчиками которых они являются (клещевой энцефалит, боррелиоз). 

 

5. Рекомендуемые превентивные мероприятия. 

5.1. Рекомендуемые превентивные мероприятия (в связи с неблагоприятными  метеорологическими явлениями): 

Органам управления исполнительной власти Республики Татарстан, органам местного самоуправления, руководителям организаций рекомендовать: 

- организовать проведение превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, определенных ст. 28 пункт «б» Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; 

- организовать своевременное оповещение и информирование населения о прогнозируемых метеорологических явлениях, угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и порядке их действий; 

- проверить готовность пунктов временного размещения, пунктов питания; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.05.2021 № 329 «О введении ограничения граждан в лесах и въезда в них транспортных средств»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 06.01.2021 № 01-21 р «О дополнительных мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории Республики Татарстан, снижению количества пожаров в быту и гибели людей на них»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 09.03.2021 № 07-21 р «О дополнительных мерах по обеспечению пожарной безопасности населения и территорий Республики Татарстан»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 23.06.2020 № 16-20 р «О мероприятиях по подготовке к паводку 2021 года»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.02.2021 № 67 «О мероприятиях по защите населения и территории Республики Татарстан в весенний период 2021 года»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно решению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 23.03.2021 № 01-21 «О готовности к паводку и обеспечению безопасности населения на водных объектах Республики Татарстан в весенний период 2021 года»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 18.03.2021 № 08-21 «О межведомственной рабочей группе по подготовке проектов решений, направленных на борьбу с лесными пожарами, и оценке готовности Республики Татарстан к действиям в пожароопасный сезон 2021 года»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2021 № 178 «О мероприятиях, направленных на обеспечение пожарной безопасности в Республике Татарстан в 2021 году»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно решению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 08.04.2021 № 02-21 «О готовности населенных пунктов Республики Татарстан к весенне-летнему пожароопасному периоду»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжение КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 07.05.2021 № 11-21р «Об обеспечении безопасности граждан на водных объектах в период купального сезона 2021 года»; 

- в связи с угрозой распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению Президента Республики Татарстан от 19.03.2020 № 129 «О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан»; 

- в целях повышения оперативности и эффективности мер по снижению рисков  возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе биолого-социального характера, принять к сведенью рекомендации Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) по действиям различных групп населения размещенные на сайте учреждения по адресу: 

- организовать работу по использованию мобильного приложения «МЧС России» в своей деятельности, а также информированию населения о пользе и возможностях данного мобильного приложения, в целях повышения культуры безопасного поведения. 

ФГБУ «УГМС  Республики Татарстан» рекомендовать: 

- своевременно доводить информацию о прогнозируемых погодных условиях до органов исполнительной власти Республики Татарстан, а также до населения республики через СМИ. 

Управлению ГИБДД МВД по Республике Татарстан рекомендовать: 

- обеспечить мониторинг движения пассажирского автотранспорта по дорогам республики и контроль их возвращения к местам назначения, при необходимости ограничить или запретить организованные пассажирские перевозки; 

- оказывать содействие в беспрепятственном проезде к месту происшествия автомобилей скорой помощи, а также транспортных средств иных аварийно - спасательных служб; 

- предусмотреть дополнительные экипажи ДПС для оперативного реагирования на дорожно-транспортные происшествия, обусловленные метеорологическими явлениями и как следствие ухудшающие пропускную способность автодорог на территории республики. 

Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, дорожным службам республики рекомендовать: 

- особое внимание обратить на контроль передвижения организованных групп детей автомобильным транспортом; 

- обеспечить постоянный мониторинг состояния федеральных и республиканских автодорог; 

- обеспечить бесперебойное движение транспорта по автомобильным дорогам и железнодорожным путям;  

- предусмотреть резерв сил и средств для оперативного реагирования при ухудшении дорожной обстановки, вызванной неблагоприятными метеорологическими явлениями; 

- своевременно организовывать проведение необходимых работ по выявлению и устранению участков дорог с ограниченной пропускной способностью; 

- в случае снижения пропускной способности или нарушения целостности дорожного полотна, приведшего к остановке транспорта, немедленно направить силы и средства для ликвидации затора. 

  1. Министерству спорта Республики Татарстан рекомендовать: 

- ограничить или запретить выезд автобусов для перевозки юных спортсменов, участвующих в межрайонных или республиканских спортивных мероприятиях (при необходимости). 

 

 

Министерству здравоохранения Республики Татарстан рекомендовать: 

- предусмотреть ввод дополнительных бригад скорой медицинской помощи и обеспечить готовность медицинских учреждений, санитарной авиации к увеличению количества обращений за медицинской помощью населения пострадавшего в ДТП,  происшествий,  аварий  и ЧС. 

Министерству образования и науки Республики Татарстан рекомендовать: 

- запретить эксплуатацию школьных автобусов, имеющие неисправные приемники системы «Глонасс»; 

- ограничить или запретить организованную перевозку детей по автодорогам федерального и местного значения (при необходимости); 

- обеспечить мониторинг движения школьных автобусов по дорогам республики и контроль их возвращения к местам назначения. 

Министерству строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан, организациям и службам ЖКХ: 

- произвести контроль готовности резервных источников питания и средств их доставки к месту возможного применения; 

- предусмотреть привлечение дополнительного личного состава и техники для оперативного реагирования при ухудшении обстановки; 

- проверить запасы материально-технических средств для ликвидации последствий ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ в необходимом объеме. 

АО «Сетевая Компания» Республики Татарстан рекомендовать 

- при возникновении аварийных отключений объектов обеспечить взаимодействие между ведомственной дежурной диспетчерской службой и Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Татарстан с целью информационного обмена и принятия решения по нормализации ситуации;  

- обеспечить немедленное реагирование аварийно-восстановительных бригад при возникновении аварийных отключений в населенных пунктах и объектов. 

Главам муниципальных образований, органам местного самоуправления Республики Татарстан рекомендовать: 

- обратить особое внимание на доведение прогнозной информации до органов исполнительной власти и организаций муниципального образования, руководителям исполнительных комитетов сельских поселений; 

- в связи с прогнозируемыми метеорологическими условиями проверить готовность служб экстренного реагирования, при необходимости усилить службы; 

- организовать своевременное доведение прогнозной информации до организаторов учреждений с массовым пребыванием детей и детских оздоровительных лагерей, с проведением необходимых превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, при необходимости организовать и провести эвакуацию в пункт временного размещения на время прохождения метеорологических явлений; 

- принять меры по обеспечению своевременного развертывания пунктов временного размещения с соблюдением необходимых мер по обеспечению санитарных требований и обеспечением пострадавших граждан всей необходимой помощью; 

- провести проверку готовности резервных источников энергоснабжения; 

- провести информирование населения. 

- организовать анализ оперативной обстановки в границах муниципального образования, с учетом складывающейся обстановки осуществлять передислокацию сил и средств, для защиты населенных пунктов, социально значимых объектов и объектов экономики; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.05.2021 № 329 «О введении ограничения граждан в лесах и въезда в них транспортных средств»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 06.01.2021 № 01-21 р «О дополнительных мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории Республики Татарстан, снижению количества пожаров в быту и гибели людей на них»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 09.03.2021 № 07-21 р «О дополнительных мерах по обеспечению пожарной безопасности населения и территорий Республики Татарстан»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 23.06.2020 № 16-20 р «О мероприятиях по подготовке к паводку 2021 года»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.02.2021 № 67 «О мероприятиях по защите населения и территории Республики Татарстан в период весенний период 2021 года»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно решению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 23.03.2021 № 01-21 «О готовности к паводку и обеспечению безопасности населения на водных объектах Республики Татарстан в весенний период 2021 года»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 18.03.2021 № 08-21 «О межведомственной рабочей группе по подготовке проектов решений, направленных на борьбу с лесными пожарами, и оценке готовности Республики Татарстан к действиям в пожароопасный сезон 2021 года»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2021 № 178 «О мероприятиях, направленных на обеспечение пожарной безопасности в Республике Татарстан в 2021 году»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно решению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 08.04.2021 № 02-21 «О готовности населенных пунктов Республики Татарстан к весенне-летнему пожароопасному периоду»; 

- обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжение КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 07.05.2021 № 11-21р «Об обеспечении безопасности граждан на водных объектах в период купального сезона 2021 года»; 

- при ухудшении оперативной обстановки в связи прогнозируемыми метеорологическими явлениями ввести для муниципальных звеньев территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций режим повышенной готовности. 

ЕДДС, диспетчерским службам объектов экономики и функциональных подсистем рекомендовать 

- особое внимание обратить на передвижения межмуниципальных рейсовых автобусов по средствам имеющихся геоинформационных ресурсов; 

- при получении информации о неблагоприятных метеорологических явлениях своевременно доводить до органов местного самоуправления неблагоприятный прогноз, а также перечень превентивных мероприятий, направленных на минимизацию возможных последствий чрезвычайных ситуаций;  

- организовать своевременное доведение прогнозной информации до организаторов учреждений с массовым пребыванием детей и детских оздоровительных лагерей, с проведением необходимых превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, при необходимости организовать и провести эвакуацию в пункт временного размещения на время прохождения метеорологических явлений; 

- организовать контроль за выполнением комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшению их последствий; 

- проверить работоспособность речевых сиренных установок. 

Республиканскому Агентству по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» рекомендовать 

- организовать информирование населения Республики Татарстан о складывающейся метеорологической обстановке в республике, действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с неблагоприятными метеорологическими явлениями. 

 

5.2. Рекомендуемые превентивные мероприятия (в связи с 5 классом пожарной опасностью лесов): 

Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан: 

- совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан и исполнительными комитетами муниципальных образований Республики Татарстан обеспечить проведение комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с пожарами в лесах; 

- в течение светлого времени суток на всей территории использования наземных средств наблюдения, при этом на лесных участках, отнесенных к I,II и III классам природной пожарной опасности лесов – круглосуточно; 

- обеспечить авиационное патрулирование лесного фонда не менее 3 раз в день по каждому маршруту; 

- организовать дежурство на пожарных наблюдательных пунктах в течение всего светлого времени, а на пунктах приема донесений от экипажей патрульных самолетов и вертолетов − с 9 до 20 часов. Резервные пожарные команды и лесопожарные формирования привести в полную готовность. Закрепленные за ними противопожарный инвентарь и средства транспорта должны находиться в местах работы команд или вблизи них. В лесничествах, подразделениях наземной и авиационной охраны организовать дежурство ответственных лиц в рабочие дни после окончания работы до 24 часов, а в выходные и праздничные дни с 9 до 24 часов; 

- численность наземных команд увеличить, в соответствии с планами тушения пожаров, за счет привлечения постоянных рабочих и специалистов лесничеств, лесопользователей и других лесопожарных формирований; 

- наземным командам передать дополнительную технику − бульдозеры, тракторы с почвообрабатывающими орудиями, автотранспорт. Команды, не занятые на тушении пожаров, должны находиться в местах сосредоточения круглосуточно в состоянии полной готовности к выезду на пожар; 

- ввести запрет на въезд в лес средств транспорта, а также посещения леса населением. Закрыть имеющиеся на дорогах в лес шлагбаумы, установить щиты, предупреждающие о пожарной опасности, выставить контрольные посты из работников лесной охраны и полиции; 

- проверить площадки для забора воды пожарной техникой из естественных и искусственных водоемов, расположенных в лесных массивах, а также обеспечить беспрепятственный подъезд к ним; 

- организовать и осуществлять проверки готовности к тушению лесных пожаров сил и средств подведомственных учреждений Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан, а также организаций, выполняющих работы в лесном фонде, и арендаторов лесных участков; 

- совместно с Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» организовать освещение в средствах массовой информации проводимых мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов, оперативной обстановки по пожарам, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности в период высокой пожарной опасности лесов на территории Республики Татарстан. 

Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан: 

- совместно с производителями сельскохозяйственной продукции всех форм собственности осуществлять комплекс мер, направленных на обеспечение соблюдения   правил пожарной безопасности при проведении работ на землях сельскохозяйственного назначения, прилегающих к лесным и торфяным массивам; 

- принять меры по недопущению сжигания сухой травы, стерни и пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, а также древесно- кустарниковой растительности; 

- содержать в чистоте территории сельскохозяйственных производств, прилегающие к лесным и торфяным массивам, систематически очищать их от мусора и сухостоя; 

- организовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций круглосуточное дежурство добровольных пожарных формирований сельскохозяйственных товаро-производителей с выездной пожарной техникой; 

- поддерживать в рабочем состоянии подъезды к искусственным водоемам и устройства для забора воды пожарной техникой из водонапорных башен. 

Руководителям исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан: 

- создать профилактические группы, включив в их состав сотрудников социальных служб, попечительских советов, полиции, Государственной противопожарной службы, жилищно-коммунальных организаций и представителей органов местного самоуправления;  

- организовать профилактическими группами осмотры населенных пунктов в целях пресечения сжигания мусора, сухой травы; 

- организовать профилактическими группами осмотры населенных пунктов, расположенных на землях лесного фонда и непосредственно примыкающих к землям лесного фонда по оказанию помощи органам местного самоуправления в организации работы патрульных, патрульно-маневренных и маневренных групп для защиты населенных пунктов от ландшафтных пожаров; 

- осуществить комплекс мероприятий по организации круглосуточного дежурства членов добровольной и муниципальной пожарной охраны с пожарной техникой;  

- осуществлять координацию деятельности органов повседневного управления звеньев территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан при угрозе возникновения и возникновении природных пожаров; 

- принять меры по обеспечению координаций действий организаций при проведении мероприятий по борьбе с лесными пожарами и привлечению для тушения лесных (торфяных) пожаров населения, рабочих и служащих, а также противопожарной техники и транспортных средств этих организаций; 

- принять дополнительные меры по противопожарному водоснабжению населенных пунктов и объектов, расположенных в лесном фонде и непосредственно примыкающих к землям лесного фонда; 

- оказывать содействие в обеспечении лиц, привлекаемых к работе по борьбе с лесными пожарами, средствами передвижения, питанием и медицинской помощью; 

- организовать патрулирование в ночное время в населенных пунктах, дачных кооперативах и садоводческих обществах, расположенных в лесном фонде и непосредственно примыкающих к землям лесного фонда; 

- принять меры по обеспечению населенных пунктов, расположенных в лесном фонде, телефонной связью, противопожарным водоснабжением, устройству пирсов у естественных и искусственных водоемов, оборудованию водонапорных башен приспособлениями для забора воды пожарными автомобилями, проведению минерализованных полос вдоль границ населенных пунктов и объектов экономики, примыкающих к лесным массивам; 

- принять меры по улучшению охраны от пожаров лесных насаждений, расположенных на землях городских и сельских населенных пунктов; 

- организовать проведение необходимых превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных высокой пожарной опасностью лесов;  

- обеспечить эвакуацию населения в случаях перехода огня лесных пожаров на населенные пункты и объекты летнего отдыха граждан, при этом заблаговременно предусмотреть необходимое количество техники, места эвакуации, питания и медицинское сопровождение эвакуированных; 

- особое внимание обратить на доведение прогнозной информации до руководителей учреждений с массовым пребыванием людей (детские дома, дома престарелых и т.д., граничащих с лесными массивами) с проведением необходимых превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;  

проверить готовность речевых сиренных установок комплекса системы экстренного оповещения населения;  

- особое внимание обратить на своевременное оповещение и информирование населения, а также на работу со СМИ. 

Открытому акционерному обществу «Сетевая компания»: 

- обеспечить своевременное выполнение комплекса противопожарных профилактических мероприятий, в том числе очистку от внелесосечной захламленности и мусора, в охранных зонах линейных объектов (линий электропередач). 

 

6. Метеорологическая обстановка за прошедшие сутки 

На прошедшие сутки опасные и неблагоприятные метеорологические явления не прогнозировались. Прогноз оправдался. 

В прошедшие сутки наблюдалась сухая прохладная погода. Максимальные температуры воздуха вчера днем составили +19..+23˚, минимальные температуры воздуха сегодня ночью были от +5 до +12˚. 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Следите за самым важным и интересным в Теlеgrаm - канале   газеты "Заря"

Следите за самым важным и интересным в
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Следите за самым важным и интересным в
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znacheniгазеты "Заря"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев