Заря
  • Рус Тат
  • Десять полезных советов от экспертов МФЦ в РТ

    Сколько людей — столько разных жизненных ситуаций. Но есть общие правила, чтобы максимально успешно решить возникший вопрос.

    Как действовать, когда дело касается госуслуг, рассказали эксперты центра «Мои документы» в Республике Татарстан.
    Хочу поменять фамилию! Что делать?
    Ответ: При смене личных данных прежде всего необходимо заменить паспорт, придя в любой удобный центр госуслуг. С новым паспортом оформить остальные документы вы сможете здесь же: водительское удостоверение, СНИЛС, ИНН.

     

    Какие документы можно оформить в МФЦ после рождения ребенка?
    Ответ: Через многофункциональный центр в Татарстане новорожденных можно зарегистрировать по месту жительства, оформить для них ИНН, СНИЛС, сертификат на материнский капитал. Большую часть этих услуг можно включить в комплексный запрос, т.е. написав всего одно заявление.

     

    Как оплачивать госпошлину: до подачи запроса или после?
    Ответ: Оплатить госпошлину можно до приема или во время посещения центра госуслуг в ходе подачи документов (в каждом центре есть специализированный терминал для оплаты.

     

    Какие существуют способы получения актуальной информации о деятельности МФЦ?
    Ответ: Актуальная информация размещается на официальном сайте (mfc16.tatarstan.ru) и в социальных сетях ВКонтакте (vk.com/16mfc) и Инстаграм (instagram.com/mfc16_tatarstan/). На интересующие вопросы подробно ответят специалисты колл-центра по телефону 8(843)222-06-20.


    Решил открыть свое дело и зарегистрироваться в качестве ИП. «Мои документы» смогут мне в этом помочь?
    Ответ: Во всех филиалах центра можно зарегистрироваться в качестве
    индивидуального предпринимателя. С собой необходимо будет принести только паспорт с нотариально-заверенной копией. Также здесь предоставлена возможность официально стать самозанятым и зарегистрировать крестьянское (фермерское) хозяйство.


    Можно ли обезопасить себя от неправомерных операций с недвижимостью?
    Ответ: Можно внести отметку в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) о запрете проведения сделок без личного участия владельца недвижимости. Для этого необходимо в одном из офисов МФЦ в РТ написать заявление и предъявить паспорт. Услуга должна быть оказана в течение пяти рабочих дней. Также есть возможность внести отметку о том, заявление о переходе или прекращении права на недвижимость может быть подписано электронной подписью (ЭП). Если такой записи нет, то в случае поступления документов, заверенных ЭП, сделка будет приостановлена.

     

    Можно ли в МФЦ Татарстана заказать выписку из ЕГРН на объект недвижимости, который находится в другой области России?
    Ответ: Выписку из ЕГРН можно получить без посещения офиса МФЦ. Достаточно перейти на сайте https://rosreestr.net , ввести в строку поиска адрес объекта или кадастровый номер и указать электронную почту, выписка формируется в среднем до 24 часов, это на порядок быстрее чем обращение в МФЦ. 


    Можно ли определить часы наименьшей загрузки офиса, чтобы спланировать свое посещение?
    Ответ: На официальном сайте МФЦ (mfc16.tatarstan.ru) представлены графики загруженности всех 57 офисов МФЦ в РТ. Ознакомиться с ними можно на странице каждого филиала в разделе «Отделения». Посмотрев их, татарстанцы могут выбрать в какой из офисов МФЦ и в какое время им удобнее пойти. В них отмечаются пики и спады посещаемости. Соответственно, можно определить наиболее свободные временные периоды. Графики обновляются по мере изменения ситуации.


    Занимаюсь грузоперевозками. Можно ли получить в МФЦ профессиональную консультацию по теме «самозанятые»?
    Ответ: Во всех офисах МФЦ Казани, а также в центрах в Агрызе, Набережных Челнах, Елабуге, Бугульме, Муслюмово, Менделеевске, Актаныше, Мензелинске, Зеленодольске и Нижнекамске посетители могут задать вопрос по Skype специалистам Интернет-ресурса «Проверенный бизнес», который является совместным проектом Министерства экономики РТ и Прокуратуры РТ. Здесь смогут разъяснить все нюансы налогового спецрежима для самозанятых граждан. Помимо этого сотрудники центра также ответят на все интересующие вас вопросы.


    Как воспользоваться услугами МФЦ жителям сельской глубинки?
    Ответ: В сельских поселения, в которых проживают более 1000 человек, по определенным дням принимают сотрудник филиала. Удаленные пункты МФЦ размещаются в сельсоветах. Здесь можно получить все услуги, которые оказываются в МФЦ, а их более 180. Официально эти пункты называются территориально обособленными структурными подразделениями МФЦ. Всего в республике их 281.
    Планируя свой визит в МФЦ, не забудьте паспорт гражданина РФ. Услуги оказываются только при наличии данного документа__

     

     

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: