Заря
  • Рус Тат
  • Ежедневно до 1,5 тыс. татарстанцев обращаются на горячую линию 122

    Каждый день на горячую линию 122 поступают до 1,5 тыс. звонков от татарстанцев.

    Всего с начала работы модернизированного контакт-центра по вопросам Covid-19 операторы обработали почти 184 тыс. обращений от жителей республики, сообщает пресс-служба Минцифры РТ.

    Круглосуточная горячая линия 122 начала работать в ноябре 2020 года. Жителей республики консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает шести секунд. Чаще всего граждане спрашивают о последовательности действий при подозрении на коронавирус, вызывают врача на дом или же записываются к врачу.

    Также с января с помощью горячей линии можно записаться на вакцинацию от Covid-19. За все время такой возможностью воспользовались более 7,7 тыс. татарстанцев.

    Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/ezednevno-do-15-tys-tatarstancev-obrashhayutsya-na-goryacuyu-liniyu-122-5820433

    Каждый день на горячую линию 122 поступают до 1,5 тыс. звонков от татарстанцев. Всего с начала работы модернизированного контакт-центра по вопросам Covid-19 операторы обработали почти 184 тыс. обращений от жителей республики, сообщает пресс-служба Минцифры РТ.

    Круглосуточная горячая линия 122 начала работать в ноябре 2020 года. Жителей республики консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает шести секунд. Чаще всего граждане спрашивают о последовательности действий при подозрении на коронавирус, вызывают врача на дом или же записываются к врачу.

    Также с января с помощью горячей линии можно записаться на вакцинацию от Covid-19. За все время такой возможностью воспользовались более 7,7 тыс. татарстанцев.

    Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/ezednevno-do-15-tys-tatarstancev-obrashhayutsya-na-goryacuyu-liniyu-122-5820433

    Реклама

    Каждый день на горячую линию 122 поступают до 1,5 тыс. звонков от татарстанцев. Всего с начала работы модернизированного контакт-центра по вопросам Covid-19 операторы обработали почти 184 тыс. обращений от жителей республики, сообщает пресс-служба Минцифры РТ.

    Круглосуточная горячая линия 122 начала работать в ноябре 2020 года. Жителей республики консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает шести секунд. Чаще всего граждане спрашивают о последовательности действий при подозрении на коронавирус, вызывают врача на дом или же записываются к врачу.

    Также с января с помощью горячей линии можно записаться на вакцинацию от Covid-19. За все время такой возможностью воспользовались более 7,7 тыс. татарстанцев.

    Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/ezednevno-do-15-tys-tatarstancev-obrashhayutsya-na-goryacuyu-liniyu-122-5820433

    Следите за самым важным и интересным в Теlеgrаm - канале   газеты "Заря"

    Следите за самым важным и интересным в
    Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
    Следите за самым важным и интересным в
    Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znacheniгазеты "Заря"
    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале
    Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале
    Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: