В РТ контакт-центр по COVID-19 будет работать на двух языках
Корме операторов на звонки будет отвечать голосовой помощник Лилия.
Подобный сервис уже имеет опыт работы. Весной этого года во время первой волны коронавируса Лиля ответила на 4 тысячи звонков.
Голосовой помощник способен ответить на 60 вопросов. Обратившись на горячую линию по номеру 8 (800) 222-59-00 Лиля и операторы ответят на вопросы связанные с распространением инфекции и смогут записать на прием к врачу. Возможности бота не велики, но она сможет дать ответ на вопрос готов тест или нет, поскольку имеет доступ к базе данных.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/computers/26-11-2020/v-tatarstane-zapustili-kontakt-tsentr-po-voprosam-svyazannym-s-sovid-19-5788468
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Теlеgrаm - канале газеты "Заря"
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znacheniгазеты "Заря"
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Подробнее: http://alekseyevsk.ru/news/v-respublike/deputat-gosdumy-popravki-k-konstitutsii-v-nauchno-tekhnicheskom-razvitie-imeyut-bolshoe-znachenie
Нет комментариев