Реклама
Корме операторов на звонки будет отвечать голосовой помощник Лилия.
Подобный сервис уже имеет опыт работы. Весной этого года во время первой волны коронавируса Лиля ответила на 4 тысячи звонков.
Голосовой помощник способен ответить на 60 вопросов. Обратившись на горячую линию по номеру 8 (800) 222-59-00 Лиля и операторы ответят на вопросы связанные с распространением инфекции и смогут записать на прием к врачу. Возможности бота не велики, но она сможет дать ответ на вопрос готов тест или нет, поскольку имеет доступ к базе данных.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/computers/26-11-2020/v-tatarstane-zapustili-kontakt-tsentr-po-voprosam-svyazannym-s-sovid-19-5788468
Следите за самым важным и интересным в Теlеgrаm - канале газеты "Заря"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа